+7 (495) 585-37-05
+7 (495)  665-93-09
Поиск

Русский как иностранный

 

 

1 декабря 2012 года вступил в силу закон, который обязывает иностранных граждан, приезжающих в Российскую Федерацию работать в сфере ЖКХ, розничной торговли и бытового обслуживания, подтверждать владение русским языком на базовом уровне. Теперь мигранты не смогут оформить разрешение на работу, не предоставив признаваемый в России сертификат о прохождении государственного тестирования по русскому языку как иностранному.

Кому необходимо сдавать экзамены?

  • Всем иностранным гражданам, работающим на территории Российской Федерации.
  • Всем лицам, желающим получить гражданство Российской Федерации при отсутствии дополнительных документов, подтверждающих владение русским языком на необходимом уровне.     

В языковом Центре "Лингво Студио" мы проводим обучение по программе курса "Русский язык как иностранный".

 

Описание программы

 

Ситуации общения

 

В следующих ситуациях студент должен уметь реализовывать коммуникативные навыки.

 

На административной службе, в офисе, в дирекции

  1. Сообщить имя, фамилию, страну, откуда приехал, цель посещения, свою просьбу; ответить на стандартные вопросы по административной службе.

  2. Узнать (спросить), где и у кого можно получить необходимую информацию; где можно найти нужного человека, когда он принимает; где можно получить необходимый документ.

  3. Попросить выдать и/или оформить нужный документ, передать информацию другому лицу; разрешить поехать в другой город (страну) и объяснить причину.

В магазине, на рынке

  1. Сообщить, что вы хотите купить; сколько предметов вы хотите купить; какого цвета, размера; что вам не подходит (не нравится) предлагаемая вещь.

  2. Узнать (спросить), где можно купить нужную вам вещь, имеется ли в наличии нужная вам вещь, имеется ли вещь нужного вам размера (цвета, фасона и т.д.), сколько стоит нужная вам вещь, где можно заплатить за покупку.

  3. Попросить нужную вам вещь, поменять предложенную вам вещь, попросить примерить выбранную вещь.

В аэропорту, на вокзале

  1. Сообщить, что вы хотите купить билет; какой билет; сколько билетов вам нужно, куда вы едете/летите.

  2. Узнать (спросить), есть ли билеты на поезд, самолет и т.д.; сколько стоит билет «туда», «туда - обратно»; можно ли купить билет на определённую дату, на определённый рейс самолета, на определённый номер поезда; когда отправляется поезд (автобус), улетает самолет, когда прибывает поезд, приходит автобус, прилетает самолет.

  3. Попросить продать билет на нужный вам поезд/самолет, рейс, класс.

На почте, на переговорном пункте

  1. Сообщить, что вы хотите отправить посылку (бандероль, факс, телеграмму и т.д.), куда вы хотите позвонить, сколько времени будете говорить.

  2. Узнать (спросить), где можно послать телеграмму, где можно взять бланки для телеграммы, как заполнить бланк; где и как заказать международный телефонный разговор, послать факс и т.д., какова стоимость услуг.

  3. Попросить нужные вам предметы (бланки, открытки, марки и т.д.); помочь заполнить бланк телеграммы (посылки, бандероли); послать факс.

В банке

  1. Сообщить, что вы хотите открыть счет, положить определённую сумму на счёт, перевести деньги на счет, взять деньги со счёта.

  2. Узнать (спросить), как открыть счет, как перевести деньги на счет, как заполнить формуляр договора, можно ли взять деньги, получить проценты со счета, номер телефона банка.

  3. Попросить открыть счет, помочь заполнить договор, снять деньги со счёта, перевести деньги со счета на другой счет, в другой банк, в другой город/страну.

В буфете, в кафе, в ресторане

  1. Сообщить, что вы хотите заказать, купить; что предложено не то, о чем вы просили.

  2. Узнать, где (за какой) стол можно сесть; свободно ли место; имеется ли желаемое блюдо; стоимость блюда.

  3. Попросить принести что-либо; принести заказанное блюдо побыстрее; заменить что-либо на другое; принести счет.

В городе, в транспорте

  1. Сообщить, какой объект вам нужен, какая улица (площадь и т.д.) вам нужна; какая остановка вам нужна; до какого объекта вам нужно доехать.

  2. Узнать (спросить), где находится нужный вам объект; как пройти в нужное вам место; как лучше добраться до нужного вам места; как называется интересующий вас объект (улица, гостиница и т.д.); идет ли данный вид транспорта (автобус, троллейбус и. т.д.) в нужное вам место; сколько остановок до нужного вам места; нужно ли и где сделать пересадку; какая следующая остановка; останавливается ли автобус (троллейбус и т.д.) у нужного вам объекта; выходят ли пассажиры на этой или следующей остановке, сколько стоит билет, талон, карта, проезд.

  3. Попросить разрешения прокомпостировать билет, передать деньги водителю; выйти, пройти.

В театре, в кинотеатре, в музее, на экскурсии

  1. Сообщить, куда вы хотите пойти (в какой театр, на какой спектакль, на какую выставку, в какой музей и т.д.); о своих впечатлениях.

  2. Узнать (спросить) где идет какой-либо спектакль, фильм, проходит выставка; где можно купить билеты; когда начинается спектакль, фильм; стоимость билета, есть ли билеты в кассе; где находится нужный ряд (место).

  3. Попросить программу, билеты на определённый день, спектакль, сеанс.

В поликлинике, у врача, в аптеке

  1. Узнать (спросить), где и когда принимает врач, как принимать лекарство, когда приходить в следующий раз.

  2. Сообщить, что у вас болит; как вы себя чувствуете; какая у вас температура; какое лекарство вы принимали; когда вы заболели.

  3. Попросить выписать рецепт на лекарство; справку.

  4. Узнать (спросить) в аптеке, есть ли нужное лекарство или его заменитель; стоимость лекарства.

Разговор по телефону

  1. Сообщить, с кем вы хотите поговорить (кто вам нужен); что нужного лица нет на месте; что названное лицо будет на месте в другое время; что абонент ошибся номером (не туда попал); что плохо слышно; что вы можете передать нужную информацию третьему лицу.

  2. Узнать (спросить), с кем вы ведете разговор; на месте ли нужное вам лицо; когда будет на месте нужное лицо, как вызвать скорую помощь (врача и т.д.).

  3. Попросить позвать к телефону нужное лицо; передать информацию отсутствующему лицу; повторить сказанное; говорить громче; перезвонить ещё раз; принять заказ (на такси, на телефонный разговор и т.д.).

Грамматика

- Состав слова; понятие об основе слова; корень, суффикс и окончание;

- имя существительное: собственные/нарицательные; одушевленные/ неодушевленные; род имен существительных; падежная система;

- местоимение; группы местоимений: личные, вопросительные, притяжательные, указательные; падежные формы личных и вопросительных местоимений;

- имя прилагательное; согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже; краткие прилагательные с ограниченным набором лексики;

- глагол; формы инфинитива; несовершенный и совершенный виды глаголов; спряжение глаголов; настоящее, прошедшее и будущее времена; спряжение глаголов «жить», «быть», «хотеть», «идти», «ехать» в настоящем времени; повелительное наклонение от известных глаголов;

- имя числительное; количественные и порядковые числительные; согласование порядковых числительных с существительными в роде, числе и падеже;

- наречие: виды наречий (временные, образа действия, вопросительные и т.д.)

- служебные части речи: предлоги, сочинительные и подчинительные союзы; союзные слова «который», «чей»; частицы утверждения «да», «так»; частицы отрицания «нет», «не».

- синтаксис: словосочетание; простое предложение; вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения; побудительные предложения; сложносочинённые и сложноподчинённые предложения; порядок слов в предложении.

 

Языковой центр Lingvo Studio
Телефоны: +7 (495) 585-37-05; +7 (495) 665-93-09; 

Мы работаем по будням с 10:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 11:00 до 16:00

 

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
  2017 ОКТЯБРЬ
Мои успехи пока очень скромные. Второй уровень мне дал самое главное – я почувствовала, какой красивый английский язык и как этот язык мне нужен. Я ...
Наталия В.